Как арендовать офис для бизнеса в Швейцарии

Открытие собственного бизнеса в Швейцарии предполагает также наличие офиса, который может быть как физическим, так и виртуальным. Выбор зависит от того, какой род деятельности осуществляет компания и какова ее активность. Офис должен иметь зарегистрированный юридический адрес и контакты. Вместо физического офиса можно открыть виртуальный с местным номером телефона – такая услуга вполне распространена в Швейцарии.

Как открыть реальный офис в Швейцарии

В первую очередь необходимо зарегистрироваться, а также позаботиться об аренде или покупке площади и набора сотрудников. По закону некоторые предприятия, зависимо от рода деятельности, обязаны иметь определенный процент швейцарских граждан среди сотрудников.

Открытие реального офиса целесообразно, если вы собираетесь переезжать в Швейцарию. Конкуренция высока, поэтому от вас требуется безупречная работа, а также высокое качество товаров и услуг. Для этого придется тщательно работать на месте и лично контролировать действия персонала.

При открытии представительства или общества с ограниченной ответственностью, где отсутствует необходимость осуществлять активные операции, рекомендуется выбрать форму оффшора.

Как открыть оффшорный офис в Швейцарии

Условия для открытия оффшора на территории Швейцарии:

  • Оффшорный офис в Швейцарии требует наличия уставного капитала в размере 100 000 швейцарских франков, причем 50% суммы, либо минимум 50 000 обязаны отправиться на счет в банке. До официальной регистрации компании эти средства будут контролироваться банком.
  • Оффшор может выпускать акции, но лишь при условии того, что компания основана как Акционерное общество, а также при условии полной оплаты уставного капитала до регистрации.
  • На момент регистрации оффшорный офис должен насчитывать минимум одного директора компании и минимум трех акционеров.
  • Обязательно присутствие номинального сервиса.
  • Акционеры оффшорных компаний должны проводить собрания минимум раз в год. 
  • Каждый год по результатам деятельности компании должен быть представлен бухгалтерский отчет.
  • Фирма должна иметь внутреннего аудитора.
  • Оффшорные компании не подлежат валютному регулированию и контролю.

В плане налогов, для оффшорного офиса на территории Швейцарии предусмотрена пониженная ставка кантональных и муниципальных сборов. Прочие налоги, в том числе федеральный на прибыль, а также на собственный капитал начисляются в полном размере.

Как завести почтовый и юридический адрес для офиса в Швейцарии

Юридический адрес и место нахождения офиса могут разниться. Почта необходима для получения извещений из налогового департамента и прочих служб.  Швейцарские законы позволяют регистрировать юридический адрес на простой домашний. Существуют специальные фирмы, предлагающие помещения под регистрацию юридического адреса. Стоить это будет примерно тысячу франков в год.

Завести почтовый адрес не составит никакого труда. Если юридический и почтовый адрес не совпадают, просто арендуйте ячейку в отделении почты. Даже при изменении юридического адреса, вы всегда можете оставить за собой прежнюю почту.

6 комментариев для “Как арендовать офис для бизнеса в Швейцарии”

  1. Все стремятся в Швейцарию, чтобы открыть бизнес, который не осуществляет активных операций. Поэтому офис – не всегда лучший вариант. Лучше открыть оффшор.

  2. Офшор отличный вариант, так как имеет пониженную ставку кантональных и муниципальных сборов.

  3. Только в Швейцарии, по-моему, распространены услуги виртуальных офисов, в том числе предоставление местного швейцарского телефона.

  4. Покупка недвижимости для открытия реального офиса в Швейцарии обойдется в кругленькую сумму.

  5. Покупка/аренда офиса будет стоить очень больших денег в Швейцарии, а при открытие бизнеса зачастую денег нет так много.

  6. С помощью офшора действительно можно сэкономить, однако для некоторых видов бизнеса наличие офиса является необходимостью.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *